EN
RU
Кто обладает информацией, тот правит миром
VISMA UA

- Если Вы хотите снизить затраты на рекламу и увеличить количество клиентов,
- Если Вы ищете примеры удачного опыта в области "вирусного PR",
- Если Вы хотите увидеть, какая PR-технология способна привлечь множество клиентов даже во время кризиса,

Просмотрите, Изучите Материалы Этой Страницы и Примените Технологию.

Гарантировано Вы Будете
Обеспечены Клиентами Всегда.

"Вирусный PR" - это абсолютно этичный способ привлечения клиентов, и не имеет никакого отношения к чёрным технологиям. PR - это связь с общественностью. По сути своей это технология, которая заставит людей думать о Вас. А слово "вирусный" обозначает всего лишь то, что люди о Ваших PR-акциях будут передавать информацию из уст в уста, изо дня в день на протяжении долгого времени. Об одном из успешных примеров применения этой технологии радиостанцией "Висма" Вы узнаете прямо сейчас.

Любое рекламное или PR-мероприятие, способное заставить людей из уст в уста передавать информацию об увиденном и услышанном, можно смело назвать эффективным вирусным PR-ходом.

Технологии "вирусного PR ", которые превзошли по эффективности все существующие методы рекламы, представлены здесь в виде видеоотчёта. Пусть Вас не шокирует то, что Вы увидите. Тем более, что участниками и инициаторами программ были сами посетители дискотеки.

Всё началось с того, что мы пришли в средний по всем параметрам клуб и выяснили, какой самый безлюдный день недели в этом клубе. Администратор без колебаний сказал "вторник". И на предложение Сергея Ищенко применить новую технологию привлечения клиентов, чтобы наполнить безлюдный день, было получено одобрение. Владелец ночного клуба предложил: 100% денег от входа - организаторам шок-шоу-дискотеки, а касса от бара - хозяевам клуба. Через 3 недели вторник был заполнен людьми. Вместо 30 человек, как было до этого, зал заполняли 100-150 человек. Это было только начало. Традиционные номера, артисты, певцы, танцоры и немного шоу в виде боёв тортами.

Вскоре народ потребовал меньше танцоров и певцов - больше шок-шоу. Как известно, народ жаждит хлеба и зрелищ.
Что было дальше, Вы увидите в следующих роликах. Только просьба убрать детей от компьютера.

Дальнейший "вирусный PR " сделал своё дело. Предложение получить случайным способом выбранную сумму денег по принципу беспроигрышного лото заставляло посетителей участвовать в таких конкурсах, в каких даже в шок-шоу "За деньги" (за большие деньги) не каждый согласится. Но в шок от происходящего приходили даже люди, придумывающие неисполнимые публично конкурсы. И всё создавалось для того, чтобы об увиденном люди говорили в течение всей недели и этими разговорами заманивали новых посетителей.

Условия конкурса: намазаная мёдом попа должна являться липким предметом для бумажных купюр. Кто больше насобирал, тот и выиграл конкурс.

Это было только начало. Но даже этого было достаточно, чтобы количество посетителей увеличивалось. Народ начал приходить только ради шок-шоу "За деньги" и заодно потанцевать под любимые мелодии 80-х. Возрастная категория посетителей 30-40 лет вскоре превращалась в безкомплексных детей. Было весело.

Конкурсы "Летающий мобильный телефон", "Тесто на голову", "Варенье в трусы", "Мёд на грудь" - кто откажется? Никто не отказался! Но после того, как в конкурсе "Покорми птенца" девочки во рту переносили живых червей, а мальчики потом их съедали на скорость, мы поняли: у народа крыши нет, народ рассказывать об увиденном будет всегда и везде, и нам больше тратить деньги на промоушн и рекламу не надо. Придумываем конкурсы, проводим - и успех нам обеспечен. К затратной части мы относили время на придумывание конкурсов и деньги, потраченые на реквизиты: червей, тесто и варенье. Эффект был ошеломляющий. Хозяева клуба в восторге от количества людей. Рентабельность 4-часового мероприятия 1000-1500% в день (это чуть больше, чем депозит в банке :)

Стало интересно, на что способен взрослый человек, желающий выиграть деньги, нуждающийся в азарте состязаний, которые переполняют адреналином организм.
Мы начали искать новые способы одновременно и разжечь азарт людей, и посмотреть, что станет для них "тормозом", через что не переступят люди, и что остановит желание участвовать в конкурсе.
Эмоционально перевозбуждённых посетителей ничто не могло остановить.

Следующий конкурс по фильму "Джентльмены удачи". Участники конкурса в форме "трудовых резервов" (трусах и майке) бегали в феврале по улице. И в районе "мужика" - памятника Ленину на центральной площади города - находили ранее заготовленные шлемы Македонского (кастрюли) и, надев их на голову, возвращались на дискотеку. Милиция была обалдевшей от увиденного. Хорошо - их заранее предупредили.
Вторая часть конкурса - "Говорили, порожняком пойдём". Вместо цемента была глина, но всё равно было весело. Кто, как мог, так и обращал на себя внимание, чтобы выиграть деньги. Овации определяли победителя.

Разговоры о шок-шоу, созданном "Висма-радио", разошлись по городу. Зал начали заполнять 200-250 человек.

Придумывать конкурсы по сюжетам фильмов стало традицией. На этот раз были "Приключения Буратино".
Участницы Мальвины традиционно беспокоились о здоровье своих партнёров - вскармливали своих Буратино головкой лука без закуски, после этого чистили зубы зелёнкой и в награду дарили затяжной поцелуй.
В следующем номере участницы становились в позу Артемона, кушая из миски без помощи рук.
Мальчики становились реальными Дуремарами и своими пьявками с помощью семейных трусов пытались ловили пескарей. Победитель, как всегда, выиграл деньги. И само собой в продолжение была дискотека 80-х.

Конечно же были конкурсы, которые мы публично показать не можем по понятным причинам, но именно они производили самое большое впечатление на посетителей дискотек, именно они заставляли целую неделю говорить о себе тысячи людей города и планировать главным развлекательным днём именно вторник - день дискотеки с "Висма-радио".

"Вирусный PR " - это высший пилотаж в сфере PR-акций, потому что работает долгосрочно и сокращает затраты на рекламу.

Если Вы бизнесмен,
то должны понимать, что технологии "вирусного PR" способны без особых затрат привлекать большое количество клиентов. Вы только найдите профессионалов, и это Вам в будущем сэкономит десятки тысячи долларов рекламного бюджета и будет приносить прибыль на протяжении всей бизнес-деятельности.

Если Вы освоите секреты создания эффективного PR и тем более сможете создавать "вирусный PR", Ваш уровень дохода превзойдёт самые смелые прогнозы. Потому что в Ваших услугах всегда будут нуждаться все владельцы бизнесов и торговых марок.



На вышепредложенных видеосюжетах безусловно жёсткие, как говорится, бескрышные конкурсы. Но поверьте, если бы в ночном клубе на сцену вышел среднего уровня певец или танцор, о нём бы посетители забыли уже в ближайшее время, а об увиденном на бескрышных конкурсах до сих пор люди говорят, хотя прошло уже больше года после того, как ночной клуб, в котором мы проводили эти мероприятия, уже давно под предлогом ремонта расторг с нами договор и, поставив своего человека, шатко-валко пытается повторить нами созданное шок-шоу.

Не хотелось бы критиковать позаимствованную технологию, но факт остаётся фактом: в течение всего года нашей работы по вторникам зал всегда был полон невзирая на время года, даже летом. Хотелось бы напомнить, что данные мероприятия были разработаны и проведены профессиональными пиарщиками Академии Бизнеса "Visma UA" и могут быть проведены в любой стране, любом городе по заказу владельца любого бизнеса, торговой марки или даже политического движения как массовое уличное мероприятие, на котором мы готовы собрать тысячи людей, сделать весёлый праздник и заставить говорить о Вас на протяжении долгого времени даже после его окончания. Для этого у нас есть всё: команда профессионалов, автомобиль для переезда, мобильная сцена, звуковая и светотехника и всё, что необходимо для PR-мероприятия, праздника для народа и, как следствие, мощного вирусного PR.
О Вас будут говорить долго и много!


Просмотрите несколько примеров уличных PR-акций, которые смогли собрать сотни, иногда тысячи людей, которые впоследствии, как и планировалось, рассказывали о шоу, свидетелем которого они были.

Оцените сами.





Во время тренинга в Крыму по просьбе партнёров проекта буквально за пару часов мы смогли переключить внимание всего пляжа от основной цели: солнечных ванн и купания - к нашему мероприятия, заказчиком которого стало невзрачное кафе, на которое раньше особо никто не обращал внимание.

Видео (будет позже) - пляж Черноморское

Мы надеемся, что вышепредложенных видеосюжетов достаточно для того, чтобы Вы смогли получить представление и использовать полученную информацию в своих корыстных целях, сократив затраты, получить новый инструмент привлечения клиентов в любой бизнес. Если Вы бизнесмен и хотели бы провести мероприятие, пишите. Если Вы посредник и хотели бы заработать, помогая бизнесменам из своего окружения, сообщите об этом. Оплата посреднических услуг вполне может исчисляться суммой в несколько сот, а для активных - несколько тысяч долларов ежемесячно. Ждём Ваших заявок и предложений.

В завершении коллаж из фрагментов мероприятий, проведённых нами в разное время.

(скоро будет)

Резюме: профессионалы в области PR и копирайтинга вместе с творческим человеком могут снизить до нуля затраты на рекламу и в десятки раз увеличить количество клиентов в любом бизнесе: торговом, производственном, развлекательном - и даже в любом политическом движении. И не обязательно прибегать к жёсткому "вирусному PR ". Можно подобрать более лояльные способы привлечения внимания общества.

Обратитесь за помощью в Академию Бизнеса "Visma UA" к команде профессионалов в сфере PR, маркетинга и копирайтинга - и Вам подготовят специалиста или помогут создать недорогой и эффективный метод привлечения клиентов с помощью уже существующей PR-команды.

Пишите на visma@visma.ua - поможем, обучим, проведём для Вас PR-компанию.

Для обучения необходимо стать партнёром Академии Бизнеса "Visma UA". Подробнее на сайте visma.ua

РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА
Академия бизнеса Visma UA
Дисконтный клуб Visma UA
Единая информационная система
Главная страница Visma UA

Чтобы получить
бесплатные материалы
о кризис-менеджменте

Нажмите - здесь

Close