EN
RU
АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА
VISMA UA

Тренинги от SM-наставника

Письмо №2

Если мы и определили целевую аудиторию и даже если этой целевой  аудитории попалась на глаза информация о Вашем бизнесе, не факт, что Вы будете замечены и сможете продать свой продукт или услугу.

Как создать продающий текст, видео ролик, аудио рекламу, чтобы на них заработать, а не потерять деньги


Может для кого-то и новость, но деньги, грамотно вложенные в рекламу - это инвестиция, а нее затратная часть бизнеса. По определеню, человек, вкладывая деньги в рекламу, должен зарабатывать минимум в 5-10 раз больше, чем вложил, но, по факту, у нас даже существует понятие "затраты на рекламу". Я эту страницу создал только для того, чтобы Вы хотя бы поверхностно ознакомились, что необходимо знать и делать для того, чтобы реклама гарантировано приносила прибыль, а не убытки.


Что такое копирайтинг?
- Это искусство создания продающих контентов. 
А продающим контентом может быть все, что видит и слышит человек.
Это может быть:
- Письмо на электронную почту
- Пригласительный
- Флайер
- Визитка
- Мини-фильм
- Открытка
- Аудиокнига 
- Видео-презентация и т.д.

Даже фраза, записанная на автоответчике с правильно сформированной мыслью, может быть продающим контентом.




Какая цель создания продающего контента?
- Обратить внимание и заинтересовать человека в продолжении общения с конечной целью – продажей. Под продажей мы не обязательно должны подразумевать только фактическую оплату. 

Пример 1. Во время выборов президента Вы же не приносите на избирательный участок деньги. Вы просто ставите галочку. В результате того, что психологи и копирайтеры потрудились и, по сути, «продали» претендента Вам.

 Пример 2. Вы зашли проверить свою почту,  а там всеминенавидимый «Его нижайшество» – СПАМ. Уже хотели его стереть, но не тут-то было. Здесь поработал копирайтер.  А там всего лишь одна картинка с какой-то фразой из трех слов, и Вы уже забыли, зачем зашли на этот сайт. Затем вторая картинка, третья, пятая, десятая, сотая … +?

 Что с Вами произошло?
- Вы попались  на магнит интереса, любопытства или какой-то «жирной» выгоды для Вас, поставленный  профессиональным копирайтером.
Конечно, я не буду учить Вас, как использовать  искусство копирайтинга в предвыборных гонках или как заниматься рассылкой спама. Я просто показываю, копирайтинг в действии. Это была негативная сторона вопроса и  демонстрация того, как человек, обладающий искусством копирайтинга, способен повести на поводу своего заказчика многотысячную армию людей и даже заставить их принимать нужное ему решение (ставить галочки, кликать на ссылки, покупать продукцию).




Дискуссия между великими копирайтерами по всему миру на тему: «Какой же длинны должен быть продающий текст?», длится  уже много лет. И  все идет к тому, что этот спор так и не будет разрешен.  Единственное, в чем сошлись все копирайтеры то, что длина должна быть такой, чтобы принести пользу заказчику, дабы  была достигнута цель – максимально возможный уровень конверсии.
Короткие послания призваны привлечь внимание, вызвать интерес и, в последствии, заставить человека любопытствовать, с перспективой свершения заветной покупки.
Что касается длинных текстов их назначение совершенно другое. В них только заголовок, как правило, выполняет функцию «прихвата». А вот на протяжении всего текста интерес должен не просто удерживаться, а и доводить читателя до состояния неудержимого желания вытащить деньги из кармана и сделать покупку. Техник и рекомендаций существует великое множество.

Теперь пришло время дать часть этих  рекомендаций Вам. Почему часть? Потому что в полном объеме и детально, рекомендации будут представлены Вам только  в в полных версиях учебного курса "бизнес со знаком +", а также на моих совместных с Павлом Берестневым вебинарах. Но даже эта часть рекомендаций  принесет Вам пользу, если Вы сможете применить их для создания собственных продающих текстов. Теперь давайте рассмотрим, какие рекомендации стоит принять во внимание при создании большой статьи, например, на  сайте, в журнале, в газете и т.д. А для того, чтобы Вы знали, какой должен быть план создания, Вы,

Во-первых, Вы должны понимать, что если Вы имеете продукт, то в своем послании необходимо обращаться в первую очередь к тем, кто в нем нуждается.

Во-вторых,  должны помнить о правиле: «Есть проблема – есть ее решение». Своим письмом Вы должны показывать, как с помощью Вашего продукта приходит решение проблем покупателя. А если у него нет проблем, тогда текст должен показать, как Ваш товар поможет получить положительные эмоции.

В-третьих, если хотите создать «крутой» и, по-настоящему, рабочий текст, прежде чем писать его, досконально изучите продукт. Выделите сначала для себя, а в тексте отметьте для потенциального клиента, отличительные преимущества от аналогичных продуктов и конкурирующих торговых марок. Благодаря этому правилу Вы  будете продвигать не конкурирующий продукт, а  исключительно свой.И, конечно, идеален тот случай, если Вы не только разбираетесь в том продукте, который продаете, а если Вы его еще в совершенстве его знаете, любите и цените.

В-четвертых, согласно демографическому портрету научитесь мыслить и даже говорить на языке покупателя, понятными ему словами. А для этого посещайте собрания, изучайте терминологию. Делайте тексты увлекательными и убедительными*

*Чтобы создавать убедительные тексты, используйте в них:
 alt=  Статистические данные, рейтинг, соцопрос
 alt=  Отзывы, рекомендации
 alt=  Наглядную демонстрацию (словами создавайте образ)
 alt=  Правдивость

В-пятых, не демонстрируйте какие-либо свои превосходства и преимущества над гипотетическим клиентом! Вряд ли кому-то захочется быть даже немного обесцененным, а тем более, никто не хотел бы чувствовать себя полным дураком. Оставайтесь всегда на уровне с потенциальным клиентом и, при этом, не показывайте свое превосходство, помогайте в решении его проблем.

В-шестых, как я писал в предыдущем посте, учитывая все вышеперечисленные пункты, во время создания продающего текста нельзя забывать о формуле ВИЖД

Главное правило копирайтинга – ВИЖД (AIDA)
Внимание
Интерес
Желание
Действие


В-седьмых, в независимости, пишите ли Вы электронное письмо, статью в газете, журнале, составляете ли рекламную брошюру или создаете одностраничный продающий сайт, постарайтесь применить всем известную структуру продающего контента, описанную ниже.

Структура продающего текста
Предзаголовок
Заголовок
Послезаголовок
Вводный абзац
Платформа
Отзывы
Цена
Призыв к действию
Постскриптумы
 

И напоследок, чтобы текст имел  максимальную конверсию (количество продаж), постарайтесь, применяя формулу БОРТ**, оставить в своем списке только  «размышляющих» клиентов.

**Группы клиентов  или формула БОРТ
Беззаботные
Отрешенные, равнодушные
Размышляющие, в поиске
Тормозящие

А теперь подведем итог.

Если Вы из общей массы точно  опишите для себя целевую аудиторию и, учитывая вышеизложенные рекомендации, сможете по формуле БОРТ выделить максимальное количество размышляющих, которые находятся в поиске, то я Вам гарантирую, Вы сможете в любом бизнесе добиться невероятных успехов. Вы всегда будете многократно превосходить любого конкурента! А все потому, что социологические исследования показали, что 97,5% бизнесменов не имеют понятия о том, о чем идет речь здесь, на страницах моей рассылки. Соответственно, зачастую, бизнесмены не обращаются к специалистам ни для проведения маркетинговых исследований, ни  для создания демографического портрета, позволяющего точно определить  целевую аудиторию. А значит, внимание безграмотного бизнесмена рассеивается куда попало и "тупо" тратятся и время, и энергия.  Реклама и исходящие потоки такими бизнесменами делается интуитивно и без помощи специалистов в сфере копирайтинга.  В результате, от тех же не обученных бизнесменов 90% – 95%  людей получают не тот продукт, в котором нуждаются и, к тому же, с безграмотной подачей.
А теперь сами решайте, у кого больше шансов добиться успеха: у Вас или у тех, кто ничего не знает о ранее изложенных темах?

Всю информацию, которую я привел выше, я дал Вам в первую очередь для того, чтобы все эти правила и принципы применялись теми, кто для Вас создает все рекламные материалы и тексты. Благодаря этому, Вас теперь невозможно обмануть и заставить заплатить за красивую пустышку, неспособную приносить Вам пользу.
Также я хочу предупредить о копирайтерах-самозванцах. Сейчас самое время разъяснить ситуацию с копирайтингом в Рунете. Вы только напишете в поисковике: “Услуги копирайтера”, как  на Вас высыпятся сотни тысяч предложений! И, конечно же, от “самых лучших” копирайтеров, которые, естественно, предложат Вам “самую низкую” цену в Рунете ( 25 – 30 центов за 1000 знаков). Поверьте, не успеете Вы перечислить свой кровно заработанный доллар, как уже через несколько минут Вам придет ответ на все 4000 знаков, а от особо щедрых  еще 1000 знаков, как бонус честно скопированного текста (возможно, даже с Вашего же сайта!  :) 
 Как Вы думаете, в состоянии ли настоящий копирайтер, даже со стажем 10 -15 лет написать за несколько минут оригинальный авторский текст, чтобы он еще и был продающим? Может ли настоящий профессионал взяться за такую работу и  оценить свой труд в 1 доллар?
Ответ однозначный – НЕТ!

А описанная выше операция профессионального “слизывания” информации с других сайтов, называется “плагиат” ( его еще можно красиво обозвать "рерайтинг"). Между прочим, за такой плагиат на Вас может подать в суд настоящий автор текста (заметьте, именно на Вас) и суммой в 1 доллар все не обойдется.
"Настоящих" копирайтеров во всем Рунете можно сосчитать на пальцах рук и цена на их услуги, чаще всего, не сильно зависит от количества знаков. Даже, на первый взгляд, простой слоган, рекламная фраза или короткое письмо рассылки может стоить от 1000 до 3000 долларов. А если копирайтер не сам  проводит тесты текстов и проверяет конверсию, а нанимает для этого людей, то сумма удваивается или утраивается. И такая работа занимает не минуты, а недели и даже месяцы.


Знаете ли Вы, что предновогодняя фраза от “Сoca Cola”, которую Вы видите, слышите и читаете всего пару предновогодних недель, шлифуется целый год и обходится компании даже не сотни тысяч, а миллионы долларов? Но, в результате, она приносит десятки миллионов дополнительной прибыли по сравнению с тем, если бы таковая отсутствовала.



Помните (!), услуги профессионального копирайтера – это настоящее включение турбо-режима для Вашего бизнеса, многократно увеличивающего Вашу личную прибыль. 

Так что мой Вам совет – если Вы чувствуете в  себе большой творческий потенциал, грызите науку копирайтинга.  Но будьте готовы к тому, что как и любой творческий путь, он может быть тернист и долог.

Хочу сделать акцент на то, что мне не хотелось бы повторять тех, кто, обучая копирайтингу,  утверждает:  ”Каждого, кто перечислит на мой счет деньги,  я сделаю копирайтером”.  Далеко не каждый сможет освоить “высший пилотаж” в этом деле. Но, если Вы чувствуете, что Вам природой это дано, тогда дерзайте! Но не забывайте,что помимо того, что копирайтером надо родиться, плюс к этому необходимо 5-7 лет ежедневно обучаться и практиковаться,  обучаться и практиковаться …
Это не легко, но зато  если у Вас все получиться, Вы легко  можете  рассчитывать на достаточно большую пожизниную прибыль,  зарабатывая  ее только пальцами рук и своими творческими мыслительными процессами, лежа где-нибудь в шезлонге или просто развалившись в кресле у камина.

P.S.: Не забудьте подписаться на бесплатный онлайн вебинар. Заполните регистрационную форму после того, как нажмете на кнопку "Записаться на вебинар сейчас"


На этом я, Сергей Ищенко, с Вами прощаюсь. Завтра в это же время назначаю Вам встречу на страницах моей рассылки!



РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА
Академия бизнеса Visma UA
Дисконтный клуб Visma UA
Единая информационная система
Главная страница Visma UA

Помогаем
Украинским и Российским Бизнесменам!

Нажмите - здесь

Close