EN
RU
АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА
VISMA UA

Тренинги от SM-наставника

Письмо №1

В этом письме рассылки я буду Вас учить, как применять технологии кризис-менеджмента не на чужих бизнесах, а на Вашем собственном, если он у Вас есть, а если даже у Вас его пока еще нет, кто знает,  может после полного курса обучения Вы захотите его создать.

Сначала маркетинг, а только потом затраты на продвижение

Проведение даже небольшого маркетингового исследования и определение демографического портрета Вашего целевого клиента гарантировано принесет Вам пользу, сократит затраты и значительно увеличит Ваши доходы.

В этом письме рассылки я не хочу давать много текста, а хочу предложить Вам сделать небольшой анализ, такое себе практическое задание в два этапа.

Сначала найдите несколько специализированных газет или журналов, в которых размещено много рекламы,  посмотрите на нее внимательно, вдумчиво проанализируйте, насколько она уместна в этом издании и насколько она эффективна для человека, который заплатил за ее размещение.


Потом прослушайте эту часть аудио книги «Бизнес со знаком +» и после этого еще раз просмотрите ту же самую рекламу в тех же изданиях.

Для прослушивания нажмите Play

Я думаю, что после прослушивания аудио и повторного просмотра рекламы в тех же изданиях, что Вы смотрели перед прослушиванием, мне не надо будет особо комментировать, насколько "тупо" траться деньги рекламодателями (владельцами бизнеса) на бесполезно заказанную  рекламу.

Сейчас Вы просмотрели материалы, которые говорят о том, что не всегда разумно выбираются источники размещении информации, а в будущих уроках Вы узнаете еще о том, что если это издание и смотрит потенциальный клиент, то он все равно не обратиться к рекламодателю, потому что реклама сделана не "по уму",  без учета правил создания продающих текстов. И все это происходит только потому, что и рекламодатель, и рекламист сэкономили на консультации профессионального копирайтера.



P.S.: Не забудьте подписаться на бесплатный онлайн вебинар. Заполните регистрационную форму после того, как нажмете на кнопку "Записаться на вебинар сейчас"


На этом я, Сергей Ищенко, с Вами прощаюсь. Завтра в это же время назначаю Вам встречу на страницах моей рассылки!


РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА
Академия бизнеса Visma UA
Дисконтный клуб Visma UA
Единая информационная система
Главная страница Visma UA

Помогаем
Украинским и Российским Бизнесменам!

Нажмите - здесь

Close