Уважаемые партнеры!
Проекту "Visma UA" нужны люди, которые умеют не только
подписывать, а ещё и обучаемы, способны приносить пользу, работать и получать
результат.
Сергей Ищенко, создатель проекта "Visma UA", человек с огромным опытом в сфере бизнесостроения, убеждён, что на первое место нужно ставить возможность приносить
пользу владельцам бизнеса, нуждающимся в этом, и только после этого планировать собственную прибыль. И именно поэтому следующая схема сотрудничества с будущими клиентами-бизнесменами является оптимальной для привлечения новых бизнес-партнёров, которые потенциально будут заинтересованы в сотрудничестве уже потому, что главная задача проекта - помочь их бизнесу, привлекая максимально возможное количество покупателей.
Логичней и разумней конечно же было бы предлагать начало сотрудничества бизнесменам, нуждающимся в помощи, с обучения в Академии Бизнеса.
Но как не удивительно, большинство бизнесменов не хотят ничего слышать об обучении. В один голос повторяют: "Покажи результат, а потом я согласен и обучаться, и сотрудничать".
И Вам как действующему парнёру проекта и дисконтного клуба "Visma UA" рекомендована следующая последовательность действий:
Действие 1:
Организация и применение ресурсов дисконтного клуба "Visma UA" для привлечения
новых бизнес-партнёров к потенциальному клиенту.
Действие 2:
После демонстрации Вами реальных результатов от мероприятий, принёсших пользу и экономическую выгоду заказчику, предложите Вашему заказчику пройти обучение и улучшить результаты, полученные в начале сотрудничества.
До начала внедрения демонстрируем увеличение количество новых покупателей
до 30-50%. После заключения долгосрочного договора Вы можете рассчитывать
на получение вознаграждения от 5 до 10% от прибыли, возникшей благодаря привлечению
Вами покупателей. А то, что Ваш заказчик получит реальный результат, гарантирует
Академия Бизнеса "Visma
UA", но только если Вы сможете обучиться и применить описанные технологии.
Вам необходимы не только знания, но и успешный опыт тех, кто уже внедрял подобную систему.
И соответственно на первом этапе Вам понадобятся не только знания, но и опыт тех, кто уже успешно внедрил подобную систему.
Действие 3. Информационная система:
Это следующий этап, к которому мы должны тщательно подготовиться. Нам нужны проверенные на деле бизнес-партнеры, хороший товар в соотношении цена-качество и долгосрочные бизнес-отношения. Мы не можем рисковать своей репутацией, так как выходим на Международный рынок и заключаем контракты с известными производителями. О главной цели проекта - создании единой информационной системы - Вы узнаете на будущих конференциях.
Для того, чтобы начать использовать технологию Дисконтного
клуба "Visma UA", Вам необходимо сделать следующие шаги:
 1) Детально
изучите схему сотрудничества с Дисконтным клубом "Visma UA" здесь и здесь и посетите несколько интернет-конференций, посвященных внедрению Дисконтного клуба;
2) Используя
знания, полученные в Академии Бизнеса "Visma UA", нужно:
- провести маркетинговые исследования (как - мы Вас обучим);
- распечатать примеры дисконтных карточек других партнеров. Это необходимо
для переговоров с руководителями интересующих Вас предприятий;
- позвонить руководителю интересующего Вас предприятия и договориться о встрече;
- при встрече выяснить:
- хотел бы он, используя ресурсы и технологию проекта "Visma UA",
сократив затраты на рекламу, значительно увеличить количество покупателей
(клиентов) в своем бизнесе;
- какое из торговых предприятий Вашего региона нуждается в услугах глобального Дисконтного клуба "Visma UA" (и выяснить, кто из них интересен Дисконтному Клубу как партнер, потому что мы
можем помочь любому, но не каждый бизнесмен подходит нам);
- предоставить возможность изучения сайта по Вашей рефферальной ссылке
для того, чтобы оценить, насколько он окажется сообразительным и "расшоренным" бизнесменом,
и в случае нормальной (адекватной ) реакции предложить при изучении первой
страницы обратить внимание на возможность использования в своих корыстных
целях технологии Дисконтного клуба "Visma UA".
 3) Предложить
возможность испытания эффективности технологии в демоверсии Дисконтного клуба "Visma UA" и помощь в выпуске первых 1000 штук (по себестоимости - 25 $) демо-дисконтных карточек, чтобы потенциальный клиент увидел разницу "до" и "после" их
внедрения.
Продемонстрировать эффективность распространения карточек, используя специальные
технологии и знания, полученые во время очных тренингов. Об их проведении
Вы узнаете в "Новостях", зайдя в личный офис.
4) Попросить готовые или сделать самостоятельно фотографии логотипа, вывески предприятия, внешнего вида (вид с улицы магазина, ресторана и т. п.) и условную географическую карту (привязка к местности), краткую информацию о клиенте, контактные данные.
5) Предложить
подготовить проект макета дисконтной карточки непосредственно для клиента
(лицевую сторону), либо самостоятельно, либо с помощью специалистов копирайтинг-студии "Visma UA",
и выслать его на адрес discount@visma.ua (для
партнеров демоверсии цена за услуги копирайтинг-студии "Visma UA" условная,
а для партнеров, зарегистрированных в полной версии с 1 до 31 декабря 2009
г, изготовление оригинал макета бесплатное)
6) Донести
до сознания потенциального бизнес-партнера необходимость использования антикризисных
технологий проекта "Visma UA", не только идею Дисконтного клуба и возможности демоверсии проекта "Visma UA",
а весь спектр услуг от проекта целиком. Не навязываясь, показать, насколько
бизнесмену будет выгодно использовать возможности текущей акции для того,
чтобы улучшить дела в своем личном бизнесе уже сегодня.
7) Сравнительная таблица
Услуга |
Полная версия |
Демоверсия |
Полная версия в период акции |
Демоверсия в период акции |
первые 10чел. до 31.12.09 |
Оригинал макета |
10 V$ |
10 еuro |
0 |
50 DV$ |
0 |
Размещение на сайте |
0 |
5 еuro |
0 |
1 еuro |
0 |
Создание рефферальной странички |
10 V$ |
25 еuro |
0 |
10 еuro |
0 |
8) Когда
руководство предприятия убедится в полезности Дисконтного клуба "Visma UA", заключить
с ними договор о сотрудничестве и переместить положение предприятия из раздела "Не
партнеры" Дисконтного клуба в "Потенциальные партнеры"
9) Постараться показать руководителю предприятия то, что демоверсия - это только начало добрых дел, а главный козырь - это полная версия и накопительная программа с использованием биллинговой системы. Эта часть сотрудничества позволит запустить мощный механизм привлечения новых клиентов и в несколько раз увеличить товарооборот без дополнительных затрат на рекламу.
10) Если предприятие решает полноценно сотрудничать с проектом "Visma UA" и предоставлять своим клиентам не только одноразовую скидку, но и накопительную программу, способную приносить доход каждому покупателю за привлечение новых клиентов в Ваш бизнес, - это и есть Вирусный ПИАР.
 11) Главная Ваша задача зарегистрировать (создать бизнес-ячейку под собой) предприятие в проекте "Visma UA", разработать схему работы с ним (карточки/возвратная скидка/отчисления в структуру) и переместить положение предприятия из раздела "Потенциальные партнеры" Дисконтного клуба в "Партнеры". В дальнейшем полностью передать бизнес-офис вместе с уже размещенным лотом в "Visma-discount" руководству предприятия или назначенному ответственным (на предприятии) человеку.
12) После отработки очередного клиента приступайте к следующему. Только не набирайте на себя больше клиентов, чем Вы можете качественно обслужить, потому что только довольные клиенты позволят получать Вам пассивный доход от каждой покупки в его магазине.
P.S.: Главная цель проекта, заключается в том, чтобы Вы помогли бизнесмену полноценно внедрить выше описанную технологию и принести пользу от ее использования, и только после этого сами начали получать пассивный доход от сотрудничества. |