EN
RU
АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА
VISMA UA

Рассылка для сетевых бизнесменов|млм|сетевой бизнес
Письмо №24

Маркетинг. Поиск ключевых людей

Любой бизнес должен начинаться с проведения маркетинговых исследований, выявления и описания  демографического портрета целевой аудитории.

Вы должны четко понимать:

  • насколько востребован Ваш продукт,
  • кто является Вашим реальным клиентом,
  • где он ходит,
  • в чем нуждается,
  • какие слова и фразы для него будут понятны (чтобы говорить с ним на одном языке),
  • где он работает,
  • где отдыхает,
  • где производит покупки и т.д. и т.п.

Просто поменяйте вектор,  измените подход и стратегию, прекратите тратить время и энергию на уговаривание случайных людей. Направьте ее на изучение и поиск тех, кто нуждается в Вас и Вашей продукции, в Вашем бизнесе и в Вас, как наставнике. Научитесь правильно доносить  информацию до человека, который в ней нуждается.

Вот с чего надо начинать  бизнес, и именно с этих знаний мы хотели бы начать свое обучение.
Но перед обсуждением данного вопроса давайте рассмотрим образец, на мой взгляд, не совсем корректной, даже иногда не совсем этичной, работы млм-бизнесменов.
Основная проблема заключается в том, что старотипная школа ведения сетевого бизнеса учит не поиску целевой аудитории, а жестокому вербованию каждого встречного, невзирая на его статус и личные качества. По сути, это перепись населения.

Раньше учили следующему: ловите всех подряд на улице, выписывайте все контакты для обзвона из своей телефонной книжки, затягивайте в свой бизнес, обещайте «золотые горы» и так Вы сможете обогатиться и стать успешным лидером, – по сути, цепляйтесь на рукава каждому встречному.

А в результате, что Вы имеете?:
98 %  людей, которые не получили в полном объеме обещанное и ожидаемое, а как следствие, не совсем хорошо начинают думать о Вас и всего лишь 2 %  тех, которые используя эту же технологию научились с помощью нее обогащаться и в принципе не против такого бизнеса.
Но те, кто знает, что такое маркетинг и целевая аудитория с такой проблемой не знакомы. На них никогда не обижаются приглашенные партнеры, им всегда благодарны потребители продукции и, как правило, они всегда успешны и богаты. Мы говорим о людях, которые знакомы с понятиями маркетинг и целевая аудитория.


А Вы хотели бы  освоить эти технологии?
А Вы хотели бы изменить проценты,  все в точности, до на  оборот? …
98 %  людей сделать довольными клиентами, а всего 2 %  тех, кто в силу своих личных качеств просто  не смог разобраться или еще по какой-то  другой причине не смог получить ожидаемый  результат, но при этом не станет винить Вас в том, что Вы его куда-то втянули или что-то не то «впарили».
Некоторые скептики могут усомниться, что таких результатов можно добиться, но мы Вас уверяем,  это реально!!!
Пусть не 98 %  положительных  результатов,  но 70 – 80% сможет каждый, кто будет применять технологию создания демографического портрета для  выявления  целевой аудитории.

Я уверен в том, что когда Вы освоите технологию выявления целевой аудитории,  Вы сами придёте к правильному решению, Вы поймете истину и примете решение: 

Зачем «втюхивать» и «впаривать», если можно найти человека, ищущего и нуждающегося в Вашей продукции, который в будущем будет благодарен Вам за то, что Вы помогли ему найти то, что он искал?!

P.S.: Не забывайте следить на эфиром "Visma-radio" (сайт http://radio.visma.ua, а также плеер на www.visma.ua ): в начале каждого часа полезные радиопрограммы, а также вечерние живые и автовебинары.



РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА
Академия бизнеса Visma UA
Дисконтный клуб Visma UA
Единая информационная система
Главная страница Visma UA

Помогаем
Украинским и Российским Бизнесменам!

Нажмите - здесь

Close